Пн-Сб 9.00-19.00
 (068) 894-86-86

Возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам 9 статья «Закона о защите прав потребителя».

«Права споживача при придбанні товару належної якості:

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд (упаковка), споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець повинен у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.»

В Акте приема обязательно указывается причина возврата.

Чтобы использовать возможность возврата или обмена товара, пожалуйста убедитесь что:

1. Cо дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
2. Товар не был в использовании и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, сохранён товарный вид, потребительские качества товара;
3. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
4. Сохранены все ярлыки, пломбы, заводская маркировка;
5. У Вас есть товарный чек, гарантийный талон, паспорт и прочие документы в наличии.

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т.д.

Вам будет отказано в замене товара на новый или в возврате денег, если: 

1. С момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
2. Т овар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
3. При проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
4. Отсутствует товарный чек, гарантийный талон или элемент комплектации товара.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Вы можете:

- на эту же сумму приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента;
- получить обратно деньги за товар;
- обменять товар на аналогичный.

Кто оплачивает доставку при возврате или замене товара?

Клиент в полном объеме оплачивает транспортные расходы по возврату товара надлежащего качества. Данные расходы включают спуск крупногабаритных грузов. В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на доставку товара, даже в тех случаях, когда доставка осуществлялась до Вас бесплатно.

Товар неисправен (вина производителя). Что делать?

Если товар бракован, поломан, имеет прочие дефекты по вине производителя, и это обнаружилось в момент доставки, мы забираем данный товар и взамен привозим аналогичный.

Если же неисправность обнаружилась в процессе эксплуатации, уже после того, как товар был осмотрен Вами, и были подписаны соответсвующие акты, Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения покупателем гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с пункт 6 статья 8 Закона о защите прав потребителя составляет 14 дней. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Внимание, уважаемые клиенты! В магазине доступны разные способы для связи, и мы оперативно отвечаем на все запросы. Поэтому, если у Вас есть сомнения, вопросы, уточнения по товару (страна производитель, материал, цвет и пр.), пожалуйста, задавайте их прежде, чем сделаете заказ. Это сэкономит наше и Ваше время, а также деньги.

Пожалуйста, заполните форму запроса на возврат товара.

Информация о заказе
Информация о товаре и причина возврата